Обучение/Переподготовка/Контролер тех. состояния атс
Переподготовка контролеров
Готовые документов только от аккредитованной организации
Наличие в реестрах уч. центра и ФИС ФГДО
Учебные материалы и тесты для самообучения предоставляются
Дистанционное обучение в удобное для Вас время
15 000 руб. 11 000 руб.
Вид программы: краткосрочное повышение квалификации
Формат обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Продолжительность: 3-6 месяцев
Смотреть образцы выдаваемых документов
Формат обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Продолжительность: 3-6 месяцев
Смотреть образцы выдаваемых документов
Нужна консультация?
Сообщите нам какая услуга Вас интересует и мы расскажем о ней подробно. Консультации бесплатные.
Благодарим! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Есть необходимость в обучение на контролера автотранспортных средств?
Обращайтесь к нам и мы расскажем об услуге подробнее. Консультации бесплатные.
Благодарим! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Переподготовка контролер технического состояния требуется специалисту для точного выполнения своих обязанностей по проверке исправности машин, от чего напрямую зависит их безопасная и надёжная эксплуатация.
Основные задачи специалиста включают своевременное обнаружение неполадок в системах, устройствах и приборах, выявление утечек, проверку состояния ремней безопасности и зеркал, а также обеспечение оперативного устранения выявленных проблем.
Чтобы избежать опасных ситуаций и ремонта на дорогах, ни одно транспортное средство с обнаруженными дефектами не должно допускаться к эксплуатации.
В каждом автотранспортном предприятии, занимающемся перевозкой пассажиров или грузов на договорной основе, должна быть штатная должность контролёра технического состояния автотранспортных средств.
Эта позиция также необходима на предприятиях, использующих различный транспорт для собственных нужд: от доставки персонала до транспjртировки мест заказов клиентам, выполнения ремонтных мероприятий и бесперебойной поставки материалов и оборудования для внутренних задач.
Основные задачи специалиста включают своевременное обнаружение неполадок в системах, устройствах и приборах, выявление утечек, проверку состояния ремней безопасности и зеркал, а также обеспечение оперативного устранения выявленных проблем.
Чтобы избежать опасных ситуаций и ремонта на дорогах, ни одно транспортное средство с обнаруженными дефектами не должно допускаться к эксплуатации.
В каждом автотранспортном предприятии, занимающемся перевозкой пассажиров или грузов на договорной основе, должна быть штатная должность контролёра технического состояния автотранспортных средств.
Эта позиция также необходима на предприятиях, использующих различный транспорт для собственных нужд: от доставки персонала до транспjртировки мест заказов клиентам, выполнения ремонтных мероприятий и бесперебойной поставки материалов и оборудования для внутренних задач.
Основные области деятельности контролера атс
Автотранспорт для пассажирских и грузовых перевозок подвергается проверке технического состояния как перед выездом на линию, так и после возвращения к месту стоянки. В зависимости от состава автопарка организации, контролёр осуществляет надзор за техническим состоянием различных элементов:
-
1легковых автомобилей, использующихся для коммерческих перевозок — такси любых марок
-
2грузовых автомобилей, используемые в коммерческих и производственных перевозках, включают в себя самосвалы, тягачи, фургоны и бортовые машины. К последним также относятся транспортные средства, оснащенные сиденьями для пассажиров в кузове.
-
3автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров на контрактной основе и в рамках корпоративных нужд,— городские, пригородные, междугородние, туристические, школьные и вахтовые
Программа переподготовка контролер технического состояния
Программа | Часы (кол-во) |
Нормативно - правовые и организационные основы контроля технического состояния АТС в РФ. Правовые вопросы сервисных услуг |
48 |
Сертификация и лицензирование в сфере производства и эксплуатации АТС |
48 |
Эксплуатационные материалы. Влияние качества топливно-смазочных материалов (ТСМ) на эффективность эксплуатации автомобилей |
64 |
Технологические процессы технического обслуживания и ремонта АТС. Нормативные требования к техническому состоянию АТС. Технология контроля технического состояния АТС. Безопасность труда при проведении контроля АТС |
92 |
Итоговая аттестация | 4 |
Требования к специалисту, желающему пройти обучение на контролера автотранспортных средств
Контролёром технического состояния автотранспортных средств может выступать любой сотрудник компании или индивидуальный предприниматель при условии, что он прошёл соответствующую переподготовку и получил квалификацию контролёра.
Для этого требуется, чтобы у кандидата было:
1. Образование не ниже среднего профессионального по направлению "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
2. Также необходим как минимум годовой опыт работы в этой сфере.
Однако если у соискателя образование не связано с транспортом, то для выполнения обязанностей контролера необходимо пройти переподготовка контролер технического состояния автотранспортных средств.
В этом случае наличие практического опыта не требует.
Для этого требуется, чтобы у кандидата было:
1. Образование не ниже среднего профессионального по направлению "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
2. Также необходим как минимум годовой опыт работы в этой сфере.
Однако если у соискателя образование не связано с транспортом, то для выполнения обязанностей контролера необходимо пройти переподготовка контролер технического состояния автотранспортных средств.
В этом случае наличие практического опыта не требует.
Тест по переподготовке контролеров АТС
Пройди тест, проверь свои теоретические знания данном направлении
/
7
Карта диагностических работ необходима при
1
1
постановке на учет
2
2
государственном техническом осмотре.
3
3
сервисном обслуживании
Легковые автомобили должны быть укомплектованы:
1
1
знаком аварийной остановки, медицинской аптечкой, огнетушителем емкостью не менее 2-х литров и не менее, чем двумя противооткатными упорами
2
2
знаком аварийной остановки, медицинской аптечкой, огнетушителем емкостью не менее 2-х литров
3
3
знаком аварийной остановки, медицинской аптечкой, огнетушителем емкостью не менее 1 литра
При проверке состояния тормозных систем необходимо обеспечить следующие условия:
1
1
должна быть включена 1-я передача;
2
2
шины должны быть сухими и чистыми;
3
3
давление в шинах и остаточная глубина протектора должны соответствовать требованиям нормативных документов
4
4
тормозные механизмы должны быть «холодными»
5
5
двигатель должен работать, но быть отсоединенным от трансмиссии
6
6
приводы дополнительных ведущих мостов отключены, а трансмиссионные дифференциалы разблокированы
7
7
двигатель должен быть выключен, а трансмиссия включена на первую передачу
Относительная разность тормозных сил колес одной оси, для дисковых тормозных механизмов %:
1
1
не более 10
2
2
не более 15
3
3
не более 20%
4
4
не более 25%.
Диагностические приборы для проверки рабочей тормозной системы в дорожных условиях должны измерять:
1
1
дорожные условия
2
2
тормозной путь
3
3
установившееся замедление
4
4
время срабатывания тормозной системы
5
5
качества дорожного покрытия
Перед проверкой состава отработавших газов необходимо:
1
1
проверить исправность выпускной системы
2
2
прогреть двигатель до рабочей температуры
3
3
увеличить крутящий момент двигателя
Коробка передач трактора или автомобиля служит
1
1
для увеличения крутящего момента двигателя
2
2
для уменьшения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам
3
3
для изменения в широком диапазоне крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса
Ваш результат
из
Да, мы также предпочитаем не утруждать себя сложными вопросами.
Однако есть возможности для улучшения
Отличные результаты, так держать!